nobody said it was easy, no one ever said it would be this hard.
Мне все чаще кажется, что я стираюсь.
Сложно объяснить из-за чего это, как ощущается и так ли на самом деле.
Наверное, дело в том, что не осталось людей, с которыми у меня есть общие воспоминания о прошлом сроком давности больше четырех лет.
Я так рано стала по-настоящему самостоятельной, что теперь, оказавшись на этапе жизни, где нет необходимости выживать, чувствую себя невероятно одиноко. Не физически, не эмоционально, а скорее экзистенциально. Прозвучит крайне пафосно, но может именно так ощущается потеря своих корней?
Мне лучше попробовать переключиться. Расскажу в паре абзацев о каждом месяце 2024 года.

Январь. Впервые сходила на хоккей и посетила ледовую арену в Омске. В остальном - работа, тренировки, расчеты, подготовка заявки на финансирование исследований со стороны фонда фундаментальных исследований. Узнали, что нам отказали в выдаче субсидии молодым ученым для приобретения жилья.
Февраль. Посетили концерт оркестра, который играл саундтреки за авторством Циммера. Мне исполнилось 30. У мамы случился инсульт, ее госпитализировали через неделю с момента инсульта. Я объяснилась на работе, муж помог купить билеты на самолет и я полетела в Караганду. Там мы боролись за ее жизнь и сделали все, чтобы ее перевезли из инсультного отделения в нефрологию. Справились.
Март. Я уже в Новосибирске. Продолжаю тренировки, начинаю на стрессе расчесывать в кровь голову. В жуткой спешке заканчиваю заявку на грант, в голове каша. Сегодня я уже не могу вспомнить этот месяц. Мы узнали, что у мамы сердечная недостаточность и отказали почки, совсем. Терминальная стадия почечной недостаточности. Без диализа она не выживет. Искали средства, возможности, варианты. У нее случился в нефрологии второй инсульт. Лечение, которое могло бы помочь и устранить последствия, невозможно было использовать из-за отказа почек, диабета и сердца, потому что все эти пункты являлись противопоказанием. В конце месяца мы спонтанно уехали в другой город, потому что в отпуск приехал друг мужа.
Апрель. Мамы не стало. Билеты в Караганду снова купил муж, потому что я зарабатывала буквально 30к в месяц. Удивительно, наверное, а может и нет, но эти дни я помню в деталях. Помню серость, которая накрыла мой прежний мир, в равновесие которого я поверила, когда сменила работу и стало жить чуть легче. Кажется, в этом месяце мы ходили гулять в ботанический сад, а в какой-то из последних дней я сдалась и пошла на прием к психотерапевту.
Май. И его я тоже помню плохо. Наверное, из событий - получила место в гранте, готовилась к каким-то конференциям, тоже тренировалась. Достала велосипед и иногда каталась на нем. Пару раз катались вместе с мужем.
Июнь. Повредила спину на тренировках. МРТ, травматолог, нейрохирург, куча денег на лекарства, физиотерапию и корсет для поддержания. Лечение помогло, но длился весь этот мрак очень долго.
Июль. Заканчивала лечение. Потом конференция с выступлением и общением с коллегами. Было весьма и весьма неплохо. Вроде бы. Потом отпуск. В отпуске было хорошо.
Август. Отпуск закончился, но еще некоторое время продолжался в пассивной форме. Еще был юбилей руководителя. И еще одна конференция. В тот месяц заболел пес. Сильно переживали - возили к врачу, давали лекарства, толком не гуляли, сдавали даже анализы крови и его возили на МРТ. К началу сентября вылечили мелкого.
Сентябрь. Я сменила психотерапевта. Мне подтвердили реккурентное депрессивное расстойство, прописали нейролептики на ночь. Хотя бы вернулся сон.
Октябрь. На работу купили новый компьютер. Маялась с ним в основном. И готовилась к выступлению на конференции.
Ноябрь. Отпуск. С мыслями о суициде.
Декабрь. Жить было некогда. Работа, работа и снова работа.


@темы: вести с полей