nobody said it was easy, no one ever said it would be this hard.
Лунное затмение позади, Солнечное тоже, вот и настал момент для моего эффектного появления. Точнее, воскрешения.
Все дело, наверное, в том, что утро и кофе созданы для глубоких мыслей. Или глубокие мысли созданы для завтрака.
Первым делом хочется пожаловаться на себя, точнее на съеденное печенье - день без него был бы обычным днем, но, нет. В войне между мной и едой побеждает маман, которая тщательно контролирует каждый прием пищи, каждый прием лекарств и периодически напоминает, что если еще раз скрючусь после стакана воды натощак, отправит на ФГДС повторно. Организм вообще бунтует - с радостью подкидывает скачки давления до небес, какие-то черные точки перед глазами, падения сахара до нижних границ. Думаю, он идиот, а он думает, что идиот я. Так и живем два идиота.
Живем еще пока, варимся во всей этой отвратительной жиже, которая со всех сторон хлещет и с головой накрыть пытается. Чем дольше наблюдаю за происходящим в семьях близких людей и знакомых, тем яснее становится тот факт, что такого же не хочу. Косвенное участие в разводе, мотания по ЗАГСам, еще моменты, когда невольно становишься свидетелем скандалов, ссор и выяснений отношений. Жуть. И надо бы уши ладонями закрыть, кружиться по комнате и делать ла-ла-ла. Страшно, когда все трещит по швам, но не так страшно, если детей нет, совместно нажитого имущества и по обоюдному согласию, без суда.
За вечерним чаем уже регулярно поднимаются вопросы о будущем. Сначала о семье, затем о работе. Свою позицию высказывать уже язык болит - не будет у меня того, что принято нормальной семьей называть, найду где-нибудь ребенка, эко никто не отменял, воспитаю, смогу. Мужа не хочу. По двум причинам, одна из которых в том, что, я по фемслэшу в реальной жизни. А вторая в том, что если разочароваться в человеке захочу, то могу просто в зеркало посмотреть, потому что вы меня видели? За треть жизни никому не приглянулся и не приглянусь уже. О том, что раньше было, уже не вспоминаю почти, но иногда смотрю на все, что на память осталось и хочу ходить в толстовке даже в адскую жару. Да, и кроме работы в жизни особо-то ничего нет. Это же так важно - тянуть на себе прогресс, двигать науку и с восьми до восьми сидеть и разбираться с этим злоебучим моделированием, с которым помочь никто не может.
В последнее время вообще думаю о том, как хорошо было бы жить в коробке или в шкафу. Потому что едешь в автобусе, смотришь на небо или по сторонам и мир такой огромный, что становится страшно. Действительно страшно, потому что масштабы осознаешь и свою малость осознаешь тоже. Сразу до дрожащих рук, паники и всего прочего, иначе никак. Хочется стены поставить со всех сторон и потолок попрочнее, чтобы тяжестью не раздавило, уткнуться куда-нибудь и не видеть, не слышать эту кучу звуков - как ветер шумит, где-то работает двигатель на чьей-то машине, лает собака, орут коты, шумят и смеются люди. Покоя хочется, даже находясь вроде в спокойной обстановке.
Сегодня, кстати, выбирать комнату новую будем, чтобы жить следующий год. И надо мотать на вокзал, чтобы обменять билет на другую дату и приезжать совсем к началу года. Термос купить надо, контейнеры для еды.
Пять пар в неделю, два профильных предмета, а остальное - философия и английский. Все будет нормально - сдадим, разберемся, защитимся.

@темы: повседневное, размышления, кусочки размышлений